Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николайшвили Г.Г. - Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства
Николайшвили Г.Г. - Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Николайшвили Г.Г.
Публичная политика в современной России. Субъекты и институты: Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Николайшвили Г.Г.
Публичная политика в современной России. Субъекты и институты: Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Николайшвили, Г.Г.
Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства / Г.Г. Николайшвили // Публичная политика в современной России. Субъекты и институты: сб. ст. / ред.-сост. Н.Ю. Беляева. – М.: Теис: ИД ВШЭ, 2006. – С. 72-87.
Николайшвили, Г.Г.
Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства / Г.Г. Николайшвили // Публичная политика в современной России. Субъекты и институты: сб. ст. / ред.-сост. Н.Ю. Беляева. – М.: Теис: ИД ВШЭ, 2006. – С. 72-87.