Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ойнер О.К. - Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании
Ойнер О.К. - Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Ойнер О.К.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ойнер О.К.
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ойнер, О.К.
Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании / О.К. Ойнер, Е. Щербакова // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 163-191.
Ойнер, О.К.
Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании / О.К. Ойнер, Е. Щербакова // Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – С. 163-191.