Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шинкина Н.А. - Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG
Шинкина Н.А. - Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG
Нет экз.
Статья
Автор: Шинкина Н.А.
Маркетинговые коммуникации: Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шинкина Н.А.
Маркетинговые коммуникации: Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шинкина, Н.А.
Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG / Н.А. Шинкина. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N5. – С. 316-328.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Шинкина, Н.А.
Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG / Н.А. Шинкина. – 2013 // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – N5. – С. 316-328.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ