Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова И.М. - Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
Романова И.М. - Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Романова И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, И.М.
Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / И.М. Романова, А.Н. Троценко. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 3-9.
Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Романова, И.М.
Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / И.М. Романова, А.Н. Троценко. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 3-9.
Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ