Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хамадиева А.И. - Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
Хамадиева А.И. - Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Хамадиева А.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хамадиева А.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хамадиева, А.И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга / А.И. Хамадиева. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N6. – С. 89-99.
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
Ключевых слов = бренд (имидж) города
Хамадиева, А.И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга / А.И. Хамадиева. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N6. – С. 89-99.
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
Ключевых слов = бренд (имидж) города