Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шафранская И.Н. - Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
Шафранская И.Н. - Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
Нет экз.
Статья
Автор: Шафранская И.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шафранская И.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шафранская, И.Н.
Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты / И.Н. Шафранская, Д.Б. Потапов. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 22-31.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = политика ценовая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
Шафранская, И.Н.
Как измерить соотношение "цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты / И.Н. Шафранская, Д.Б. Потапов. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 22-31.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = политика ценовая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь