Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нейлор Р.У. - Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
Нейлор Р.У. - Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
Нет экз.
Статья
Автор: Нейлор Р.У.
Маркетинговые коммуникации: Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нейлор Р.У.
Маркетинговые коммуникации: Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нейлор, Р.У.
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1) / Р.У. Нейлор, П.М. Уэст, Л.С. Пойнор. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N1. – С. 52-62.
Ключевых слов = влияние социальное
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная
Нейлор, Р.У.
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1) / Р.У. Нейлор, П.М. Уэст, Л.С. Пойнор. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N1. – С. 52-62.
Ключевых слов = влияние социальное
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная