Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аймалетдинов Т.А. - Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
Аймалетдинов Т.А. - Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
Нет экз.
Статья
Автор: Аймалетдинов Т.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аймалетдинов Т.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аймалетдинов, Т.А.
Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации / Т.А. Аймалетдинов, А.Н. Свищева. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 108-114.
Ключевых слов = мотивация
Ключевых слов = благотворительность
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = интервью
Аймалетдинов, Т.А.
Проведение интервью с труднодоступными категориями экспертов: вопросы мотивации / Т.А. Аймалетдинов, А.Н. Свищева. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 108-114.
Ключевых слов = мотивация
Ключевых слов = благотворительность
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = интервью