Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акбулатова Д.Р. - Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
Акбулатова Д.Р. - Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
Нет экз.
Статья
Автор: Акбулатова Д.Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акбулатова Д.Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акбулатова, Д.Р.
Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети / Д.Р. Акбулатова. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 116-125.
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = сеть торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Акбулатова, Д.Р.
Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети / Д.Р. Акбулатова. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 116-125.
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = сеть торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ