Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Просянюк Д.В. - Роль средств массовой информации в формировании образа России
Просянюк Д.В. - Роль средств массовой информации в формировании образа России
Нет экз.
Статья
Автор: Просянюк Д.В.
Проблемы теории и практики управления: Роль средств массовой информации в формировании образа России
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Просянюк Д.В.
Проблемы теории и практики управления: Роль средств массовой информации в формировании образа России
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Просянюк, Д.В.
Роль средств массовой информации в формировании образа России / Д.В. Просянюк. – 2014 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2014. – N3. – С. 109-114.
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = отношения американо-российские
Ключевых слов = средства массовой информации (СМИ)
Просянюк, Д.В.
Роль средств массовой информации в формировании образа России / Д.В. Просянюк. – 2014 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2014. – N3. – С. 109-114.
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = отношения американо-российские
Ключевых слов = средства массовой информации (СМИ)