Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валькова Н.С. - Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
Валькова Н.С. - Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
Нет экз.
Статья
Автор: Валькова Н.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валькова Н.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валькова, Н.С.
Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций? / Н.С. Валькова. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 224-229.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная
Валькова, Н.С.
Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций? / Н.С. Валькова. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 224-229.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть социальная