Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобода Л.Н. - Эволюция концепций бренд-менеджмента
Лобода Л.Н. - Эволюция концепций бренд-менеджмента
Нет экз.
Статья
Лобода, Л.Н.
Эволюция концепций бренд-менеджмента / Л.Н. Лобода. – 2014 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 44-62.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Лобода, Л.Н.
Эволюция концепций бренд-менеджмента / Л.Н. Лобода. – 2014 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 44-62.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = бренд-менеджмент