Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков Е.П. - Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
Голубков Е.П. - Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е.П. Голубков. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 16-27.
Ключевых слов = интеллект
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Голубков, Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е.П. Голубков. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 16-27.
Ключевых слов = интеллект
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ