Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сваан Аронс де М. - Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
Сваан Аронс де М. - Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
Нет экз.
Статья
Автор: Сваан Аронс де М.
Harvard Business Review (Россия): Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сваан Аронс де М.
Harvard Business Review (Россия): Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сваан Аронс де, М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие идут в ногу с цифровой эпохой / М. Сваан Аронс де, Ф. Ван ден Дриест, К. Вид. – 2014 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2014. – N9. – С. 68-80.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = изучение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Ключевых слов = удержание потребителя
Ключевых слов = маркетинг цифровой
Сваан Аронс де, М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие идут в ногу с цифровой эпохой / М. Сваан Аронс де, Ф. Ван ден Дриест, К. Вид. – 2014 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2014. – N9. – С. 68-80.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = изучение потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Ключевых слов = удержание потребителя
Ключевых слов = маркетинг цифровой