Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вечканов М.В. - Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca
Вечканов М.В. - Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca
Нет экз.
Статья
Автор: Вечканов М.В.
Маркетинговые коммуникации: Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вечканов М.В.
Маркетинговые коммуникации: Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вечканов, М.В.
Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca / М.В. Вечканов, А.В. Вечканова. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N4. – С. 228-234.
Ключевых слов = психология маркетинга
Ключевых слов = психология потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Вечканов, М.В.
Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca / М.В. Вечканов, А.В. Вечканова. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N4. – С. 228-234.
Ключевых слов = психология маркетинга
Ключевых слов = психология потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг