Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Булавкина Л.В. - Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать?
Булавкина Л.В. - Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать?
Нет экз.
Статья
Автор: Булавкина Л.В.
Маркетинговые коммуникации: Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать?
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Булавкина Л.В.
Маркетинговые коммуникации: Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булавкина, Л.В.
Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать? / Л.В. Булавкина. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N4. – С. 246-255.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = теория поколений
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = тренд маркетинговый
Булавкина, Л.В.
Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать? / Л.В. Булавкина. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N4. – С. 246-255.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = теория поколений
Ключевых слов = сеть социальная
Ключевых слов = тренд маркетинговый