Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова И.А. - Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
Морозова И.А. - Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
Нет экз.
Статья
Автор: Морозова И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики / И.А. Морозова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 23-28.
Ключевых слов = контроль качества
Ключевых слов = благотворительность
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = PR-деятельность компании
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = капитализация компании
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики / И.А. Морозова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 23-28.
Ключевых слов = контроль качества
Ключевых слов = благотворительность
Ключевых слов = репутация компании
Ключевых слов = PR-деятельность компании
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = капитализация компании