Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загорский А.Л. - Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
Загорский А.Л. - Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
Нет экз.
Статья
Автор: Загорский А.Л.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Загорский А.Л.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Загорский, А.Л.
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей / А.Л. Загорский, С.А. Старов, И.В. Гладких. – 2014 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2014. – N2. – С. 3-34.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = затраты
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = аутсорсинг
Ключевых слов = марка торговая частная (private label)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Загорский, А.Л.
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей / А.Л. Загорский, С.А. Старов, И.В. Гладких. – 2014 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2014. – N2. – С. 3-34.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = затраты
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = аутсорсинг
Ключевых слов = марка торговая частная (private label)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ