Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головачева К.С. - Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
Головачева К.С. - Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
Нет экз.
Статья
Автор: Головачева К.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головачева К.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головачева, К.С.
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса / К.С. Головачева. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 424-432.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = цена
Ключевых слов = продукт
Ключевых слов = товар повседневного спроса (FMCG)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Головачева, К.С.
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса / К.С. Головачева. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 424-432.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = цена
Ключевых слов = продукт
Ключевых слов = товар повседневного спроса (FMCG)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ