Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ойнер О.К. - Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
Ойнер О.К. - Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
Нет экз.
Статья
Автор: Ойнер О.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ойнер О.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировани...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О.К.
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании / О.К. Ойнер. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 434-442.
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = результативность маркетинга
Ойнер, О.К.
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании / О.К. Ойнер. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N6. – С. 434-442.
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = результативность маркетинга