Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Махмудова К.А. - Совершенствование программы потребительской лояльности для клиентов кофейни Red Cup
Махмудова К.А. - Совершенствование программы потребительской лояльности для клиентов кофейни Red Cup
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Махмудова К.А.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Совершенствование программы потребительской лояльности для клиентов кофейни Red Cup
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Махмудова К.А.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Совершенствование программы потребительской лояльности для клиентов кофейни Red Cup
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Махмудова, К.А.
Совершенствование программы потребительской лояльности для клиентов кофейни Red Cup / К.А. Махмудова // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 70-76.
Махмудова, К.А.
Совершенствование программы потребительской лояльности для клиентов кофейни Red Cup / К.А. Махмудова // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 70-76.