Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поскребышева А.М. - Территориальный брендинг как основной элемент устойчивого развития территорий и привлечения туристов
Поскребышева А.М. - Территориальный брендинг как основной элемент устойчивого развития территорий и привлечения туристов
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Поскребышева А.М.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Территориальный брендинг как основной элемент устойчивого развития территорий и привлечения туристов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поскребышева А.М.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Территориальный брендинг как основной элемент устойчивого развития территорий и привлечения туристов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Поскребышева, А.М.
Территориальный брендинг как основной элемент устойчивого развития территорий и привлечения туристов / А.М. Поскребышева // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 101-107.
Поскребышева, А.М.
Территориальный брендинг как основной элемент устойчивого развития территорий и привлечения туристов / А.М. Поскребышева // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 101-107.