Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ложкина А.А. - Исследование факторной модели HR-бренда компании N
Ложкина А.А. - Исследование факторной модели HR-бренда компании N
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Ложкина А.А.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Исследование факторной модели HR-бренда компании N
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ложкина А.А.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Исследование факторной модели HR-бренда компании N
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ложкина, А.А.
Исследование факторной модели HR-бренда компании N / А.А. Ложкина // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 116-123.
Ложкина, А.А.
Исследование факторной модели HR-бренда компании N / А.А. Ложкина // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 116-123.