Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыкарева Е.В. - Анализ внешней среды интернет-проекта как этап разработки маркетинговой стратегии
Цыкарева Е.В. - Анализ внешней среды интернет-проекта как этап разработки маркетинговой стратегии
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Цыкарева Е.В.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Анализ внешней среды интернет-проекта как этап разработки маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыкарева Е.В.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Анализ внешней среды интернет-проекта как этап разработки маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Цыкарева, Е.В.
Анализ внешней среды интернет-проекта как этап разработки маркетинговой стратегии / Е.В. Цыкарева // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 194-207.
Цыкарева, Е.В.
Анализ внешней среды интернет-проекта как этап разработки маркетинговой стратегии / Е.В. Цыкарева // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 194-207.