Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резник Г.А. - Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области
Резник Г.А. - Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области
Нет экз.
Статья
Автор: Резник Г.А.
Маркетинг услуг: Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Резник Г.А.
Маркетинг услуг: Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Г.А.
Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области / Г.А. Резник, Е.А. Зубрилина. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N1. – С. 32-38.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг региональный
Резник, Г.А.
Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области / Г.А. Резник, Е.А. Зубрилина. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N1. – С. 32-38.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг региональный