Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хэлворсон Х.Г. - Второй шанс произвести хорошее впечатление: личная эффективность
Хэлворсон Х.Г. - Второй шанс произвести хорошее впечатление: личная эффективность
Нет экз.
Статья
Автор: Хэлворсон Х.Г.
Harvard Business Review (Россия): Второй шанс произвести хорошее впечатление: личная эффективность
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хэлворсон Х.Г.
Harvard Business Review (Россия): Второй шанс произвести хорошее впечатление: личная эффективность
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хэлворсон, Х.Г.
Второй шанс произвести хорошее впечатление: личная эффективность / Х.Г. Хэлворсон. – 2015 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2015. – N4. – С. 98-101.
Ключевых слов = восприятие
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = эффективность личная
Хэлворсон, Х.Г.
Второй шанс произвести хорошее впечатление: личная эффективность / Х.Г. Хэлворсон. – 2015 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2015. – N4. – С. 98-101.
Ключевых слов = восприятие
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = эффективность личная