Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев Х.А. - Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке
Фасхиев Х.А. - Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке / Х.А. Фасхиев. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 47-59.
Ключевых слов = товар
Ключевых слов = эффективность экономическая
Ключевых слов = качество
Ключевых слов = капитал интеллектуальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = инновации
Ключевых слов = конкурентоспособность
Фасхиев, Х.А.
Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке / Х.А. Фасхиев. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N2. – С. 47-59.
Ключевых слов = товар
Ключевых слов = эффективность экономическая
Ключевых слов = качество
Ключевых слов = капитал интеллектуальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = инновации
Ключевых слов = конкурентоспособность