Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слеповронская К.Ю. - Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели
Слеповронская К.Ю. - Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели
Нет экз.
Статья
Автор: Слеповронская К.Ю.
Маркетинговые коммуникации: Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слеповронская К.Ю.
Маркетинговые коммуникации: Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Слеповронская, К.Ю.
Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели / К.Ю. Слеповронская, Т.А. Чернова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N4. – С. 228-237.
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = PR-деятельность компании
Общих рубрик = СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
Ключевых слов = PR-эффективность
Слеповронская, К.Ю.
Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели / К.Ю. Слеповронская, Т.А. Чернова. – 2015 // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – N4. – С. 228-237.
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = PR-деятельность компании
Общих рубрик = СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
Ключевых слов = PR-эффективность