Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева А.Н. - Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Андреева А.Н. - Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева А.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева А.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, А.Н.
Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс / А.Н. Андреева, Ю.М. Маленькая. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N4. – С. 292-307.
Ключевых слов = мода
Ключевых слов = аудиомаркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок предметов роскоши (luxure)
Андреева, А.Н.
Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс / А.Н. Андреева, Ю.М. Маленькая. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N4. – С. 292-307.
Ключевых слов = мода
Ключевых слов = аудиомаркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок предметов роскоши (luxure)