Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малкова Е.М. - Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
Малкова Е.М. - Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
Нет экз.
Статья
Автор: Малкова Е.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малкова Е.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малкова, Е.М.
Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры / Е.М. Малкова. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N6. – С. 446-456.
Ключевых слов = тренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Ключевых слов = краудсорсинг (crowdsourcing)
Ключевых слов = тренд маркетинговый
Малкова, Е.М.
Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры / Е.М. Малкова. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N6. – С. 446-456.
Ключевых слов = тренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Ключевых слов = краудсорсинг (crowdsourcing)
Ключевых слов = тренд маркетинговый