Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минина Т.Б. - Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
Минина Т.Б. - Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
Нет экз.
Статья
Автор: Минина Т.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минина Т.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Минина, Т.Б.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов / Т.Б. Минина, И.Е. Низамова. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N6. – С. 458-467.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Ключевых слов = маркетинг внутрифирменный (интернальный)
Ключевых слов = маркетинг НИИ
Минина, Т.Б.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов / Т.Б. Минина, И.Е. Низамова. – 2015 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2015. – N6. – С. 458-467.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Ключевых слов = маркетинг внутрифирменный (интернальный)
Ключевых слов = маркетинг НИИ