Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев Х.А. - Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов
Фасхиев Х.А. - Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов / Х.А. Фасхиев. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 57-66.
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Фасхиев, Х.А.
Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов / Х.А. Фасхиев. – 2015 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2015. – N3. – С. 57-66.
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ