Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челенков А.П. - Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
Челенков А.П. - Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Челенков А.П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Челенков А.П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков, А.П.
Маркетинг сервисно-ориентированных брендов / А.П. Челенков, Л.Н. Лобода. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N1. – С. 4-11.
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)
Ключевых слов = управление знаниями
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Ключевых слов = бренд сервисно-ориентированный
Челенков, А.П.
Маркетинг сервисно-ориентированных брендов / А.П. Челенков, Л.Н. Лобода. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N1. – С. 4-11.
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)
Ключевых слов = управление знаниями
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Ключевых слов = бренд сервисно-ориентированный