Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хомутский Д.Ю. - Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
Хомутский Д.Ю. - Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
Нет экз.
Статья
Автор: Хомутский Д.Ю.
Менеджмент сегодня: Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хомутский Д.Ю.
Менеджмент сегодня: Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомутский, Д.Ю.
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли / Д.Ю. Хомутский, Г.С. Андреев. – 2016 // Менеджмент сегодня. – 2016. – N2. – С. 76-80.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = дизайн творческий
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = услуга туристская
Хомутский, Д.Ю.
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли / Д.Ю. Хомутский, Г.С. Андреев. – 2016 // Менеджмент сегодня. – 2016. – N2. – С. 76-80.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = дизайн творческий
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = услуга туристская