Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исмагилов Р.Х. - Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
Исмагилов Р.Х. - Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
Нет экз.
Статья
Автор: Исмагилов Р.Х.
Менеджмент сегодня: Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исмагилов Р.Х.
Менеджмент сегодня: Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исмагилов, Р.Х.
Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа / Р.Х. Исмагилов. – 2016 // Менеджмент сегодня. – 2016. – N3. – С. 154-160.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = маркетинг-микс
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Исмагилов, Р.Х.
Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа / Р.Х. Исмагилов. – 2016 // Менеджмент сегодня. – 2016. – N3. – С. 154-160.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = маркетинг-микс
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)