Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солнцев М.А. - Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
Солнцев М.А. - Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
Нет экз.
Статья
Автор: Солнцев М.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солнцев М.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солнцев, М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью / М.А. Солнцев. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N2. – С. 84-94.
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = разработка нового товара (бренда)
Ключевых слов = атрибут бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская
Солнцев, М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью / М.А. Солнцев. – 2016 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2016. – N2. – С. 84-94.
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = разработка нового товара (бренда)
Ключевых слов = атрибут бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская