Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алмакучуков К.М. - Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Алмакучуков К.М. - Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Нет экз.
Статья
Автор: Алмакучуков К.М.
Маркетинговые коммуникации: Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алмакучуков К.М.
Маркетинговые коммуникации: Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алмакучуков, К.М.
Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей) / К.М. Алмакучуков, Е.А. Давыденко. – 2016 // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – N3. – С. 136-145.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг в социально-культурной сфере
Алмакучуков, К.М.
Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей) / К.М. Алмакучуков, Е.А. Давыденко. – 2016 // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – N3. – С. 136-145.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг в социально-культурной сфере