Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родькин П.Е. - Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Родькин П.Е. - Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Книга
Автор: Родькин П.Е.
Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Издательство: Совпедение, 2016 г.
ISBN 978-5-903060-70-2
Автор: Родькин П.Е.
Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Издательство: Совпедение, 2016 г.
ISBN 978-5-903060-70-2
Книга
65.44 Р61
Родькин, П.Е.
Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность / П.Е. Родькин. – М.: Совпедение, 2016. – 247 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/rod.pdf. - Библиогр.: с. 198-201. - ISBN 978-5-903060-70-2.
65.44
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = брендинг территорий
65.44 Р61
Родькин, П.Е.
Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность / П.Е. Родькин. – М.: Совпедение, 2016. – 247 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/rod.pdf. - Библиогр.: с. 198-201. - ISBN 978-5-903060-70-2.
65.44
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = брендинг территорий
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |