Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митрофонова Т.Ю. - Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
Митрофонова Т.Ю. - Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
Нет экз.
Статья
Автор: Митрофонова Т.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Митрофонова Т.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митрофонова, Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры / Т.Ю. Митрофонова. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N1. – С. 59-68.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = маркетинг событий
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг в социально-культурной сфере
Митрофонова, Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры / Т.Ю. Митрофонова. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N1. – С. 59-68.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = маркетинг событий
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг в социально-культурной сфере