Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Некрасова К.Э. - Формирование HR-бренда гостиницы: разработка ценностного предложения
Некрасова К.Э. - Формирование HR-бренда гостиницы: разработка ценностного предложения
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Некрасова К.Э.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Формирование HR-бренда гостиницы: разработка ценностного предложения
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Некрасова К.Э.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Формирование HR-бренда гостиницы: разработка ценностного предложения
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Некрасова, К.Э.
Формирование HR-бренда гостиницы: разработка ценностного предложения / К.Э. Некрасова. – 2016 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: сб. работ четвертой межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2016. – С. 22-35.
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = ценность бренда
Ключевых слов = HR-брендинг
Ключевых слов = бренд работодателя
Некрасова, К.Э.
Формирование HR-бренда гостиницы: разработка ценностного предложения / К.Э. Некрасова. – 2016 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: сб. работ четвертой межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2016. – С. 22-35.
Ключевых слов = создание бренда
Ключевых слов = ценность бренда
Ключевых слов = HR-брендинг
Ключевых слов = бренд работодателя