Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новожилова Е.М. - Разработка позиционирования бренда молодежного магазина одежды секонд-хенд на основе сегментирова...
Новожилова Е.М. - Разработка позиционирования бренда молодежного магазина одежды секонд-хенд на основе сегментирова...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Новожилова Е.М.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Разработка позиционирования бренда молодежного магазина одежды секонд-хенд на основе сегментирова...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новожилова Е.М.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Разработка позиционирования бренда молодежного магазина одежды секонд-хенд на основе сегментирова...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Новожилова, Е.М.
Разработка позиционирования бренда молодежного магазина одежды секонд-хенд на основе сегментирования потенциальных потребителей / Е.М. Новожилова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 188-206.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Ключевых слов = позиционирование магазина
Ключевых слов = бренд магазина
Новожилова, Е.М.
Разработка позиционирования бренда молодежного магазина одежды секонд-хенд на основе сегментирования потенциальных потребителей / Е.М. Новожилова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 188-206.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Ключевых слов = позиционирование магазина
Ключевых слов = бренд магазина