Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Некрасова К.Э. - Оценка влияния этических атрибутов на желание потребителей платить
Некрасова К.Э. - Оценка влияния этических атрибутов на желание потребителей платить
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Некрасова К.Э.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Оценка влияния этических атрибутов на желание потребителей платить
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Некрасова К.Э.
Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Оценка влияния этических атрибутов на желание потребителей платить
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Некрасова, К.Э.
Оценка влияния этических атрибутов на желание потребителей платить / К.Э. Некрасова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 206-221.
Ключевых слов = атрибут продукта
Некрасова, К.Э.
Оценка влияния этических атрибутов на желание потребителей платить / К.Э. Некрасова. – 2015 // Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. : В 2 кн. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. - Кн.1 : Современный менеджмент. Проблемы, гипотезы, исследования: Сб. работ третьей межвуз. науч.-практ. студ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2015. – С. 206-221.
Ключевых слов = атрибут продукта