Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сержантов А. - Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке
Сержантов А. - Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке
Нет экз.
Статья
Автор: Сержантов А.
Маркетинг: Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сержантов А.
Маркетинг: Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сержантов, А.
Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке / А. Сержантов, М. Орлова. – 2017 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2017. – N2. – С. 25-31.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = клиент компании
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = опыт клиента (потребителя)
Ключевых слов = customer experience management (CEM)
Сержантов, А.
Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке / А. Сержантов, М. Орлова. – 2017 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2017. – N2. – С. 25-31.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = клиент компании
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = опыт клиента (потребителя)
Ключевых слов = customer experience management (CEM)