Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кусраева О.А. - Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
Кусраева О.А. - Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
Нет экз.
Статья
Автор: Кусраева О.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кусраева О.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О.А.
Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей / О.А. Кусраева. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N1. – С. 69-91.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Кусраева, О.А.
Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей / О.А. Кусраева. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N1. – С. 69-91.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ