Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александровский С.В. - Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
Александровский С.В. - Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
Нет экз.
Статья
Автор: Александровский С.В.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александровский С.В.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александровский, С.В.
Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода / С.В. Александровский, Д.А. Фоменков. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N1. – С. 92-114.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = оценка бренда
Ключевых слов = бренд вуза (университета)
Александровский, С.В.
Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода / С.В. Александровский, Д.А. Фоменков. – 2017 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2017. – N1. – С. 92-114.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = оценка бренда
Ключевых слов = бренд вуза (университета)