Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пришвицына К.Ю. - Влияние выхода фильма на спрос художественной литературы
Пришвицына К.Ю. - Влияние выхода фильма на спрос художественной литературы
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Пришвицына К.Ю.
Intramural Conference on Applied Research in Economics for Junior Researchers: Влияние выхода фильма на спрос художественной литературы
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пришвицына К.Ю.
Intramural Conference on Applied Research in Economics for Junior Researchers: Влияние выхода фильма на спрос художественной литературы
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пришвицына, К.Ю.
Влияние выхода фильма на спрос художественной литературы / К.Ю. Пришвицына. – 2017 // Intramural Conference on Applied Research in Economics for Junior Researchers: третья студ. науч.-практ. конф. по приклад. исслед. в экономике : сб. ст. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. А.М. Емельянов [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2017. – С. 111-123.
Ключевых слов = экономика культуры
Ключевых слов = литература
Ключевых слов = культура художественная
Ключевых слов = спрос потребительский
Пришвицына, К.Ю.
Влияние выхода фильма на спрос художественной литературы / К.Ю. Пришвицына. – 2017 // Intramural Conference on Applied Research in Economics for Junior Researchers: третья студ. науч.-практ. конф. по приклад. исслед. в экономике : сб. ст. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. А.М. Емельянов [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2017. – С. 111-123.
Ключевых слов = экономика культуры
Ключевых слов = литература
Ключевых слов = культура художественная
Ключевых слов = спрос потребительский