Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березин, Д.А. - Концептуальные подходы к понятию маркетинга
Березин, Д.А. - Концептуальные подходы к понятию маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Березин, Д.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные подходы к понятию маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Березин, Д.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные подходы к понятию маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Березин, Д.А.
Концептуальные подходы к понятию маркетинга / Березин, Д.А.. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N3. – С. 95-102.
Ключевых слов = прибыль предприятия
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Березин, Д.А.
Концептуальные подходы к понятию маркетинга / Березин, Д.А.. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N3. – С. 95-102.
Ключевых слов = прибыль предприятия
Ключевых слов = концепция маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ