Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кетова Н.П. - Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
Кетова Н.П. - Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
Нет экз.
Статья
Автор: Кетова Н.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кетова Н.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова, Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия / Н.П. Кетова, Лу Сюэ. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 84-91.
Ключевых слов = маркетинг международный
Ключевых слов = экономика Китая
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в Китае
Кетова, Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия / Н.П. Кетова, Лу Сюэ. – 2017 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2017. – N6. – С. 84-91.
Ключевых слов = маркетинг международный
Ключевых слов = экономика Китая
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в Китае