Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шерешева М.Ю. - Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона
Шерешева М.Ю. - Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона
Нет экз.
Статья
Автор: Шерешева М.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шерешева М.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева, М.Ю.
Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона / М.Ю. Шерешева, М.С. Оборин, С.М. Березка. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2018. – N1. – С. 63-73.
Ключевых слов = экономика города
Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = развитие города
Ключевых слов = города Пермского края
Ключевых слов = маркетинг территорий
Ключевых слов = конкурентоспособность города
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд (имидж) города
Ключевых слов = оценка развития региона (территории)
Ключевых слов = развитие устойчивое
Ключевых слов = привлекательность туристская региона
Шерешева, М.Ю.
Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона / М.Ю. Шерешева, М.С. Оборин, С.М. Березка. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2018. – N1. – С. 63-73.
Ключевых слов = экономика города
Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = развитие города
Ключевых слов = города Пермского края
Ключевых слов = маркетинг территорий
Ключевых слов = конкурентоспособность города
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд (имидж) города
Ключевых слов = оценка развития региона (территории)
Ключевых слов = развитие устойчивое
Ключевых слов = привлекательность туристская региона