Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев Х. - Управление конкурентной ценой нового товара
Фасхиев Х. - Управление конкурентной ценой нового товара
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев Х.
Проблемы теории и практики управления: Управление конкурентной ценой нового товара
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев Х.
Проблемы теории и практики управления: Управление конкурентной ценой нового товара
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.
Управление конкурентной ценой нового товара / Х. Фасхиев. – 2018 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2018. – N1. – С. 133-141.
Ключевых слов = политика ценообразования
Ключевых слов = ценообразование на продукцию
Ключевых слов = управление ценообразованием
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = конкуренция и ценообразование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Фасхиев, Х.
Управление конкурентной ценой нового товара / Х. Фасхиев. – 2018 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2018. – N1. – С. 133-141.
Ключевых слов = политика ценообразования
Ключевых слов = ценообразование на продукцию
Ключевых слов = управление ценообразованием
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Ключевых слов = конкуренция и ценообразование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ